Для фанатов Андрея Гаврилова

Украинцы создали “на лету” интересную страничку. Обычно я не переношу “страницы обо мне”, болезненно реагирую на любое упоминание. Особенно “положительное”.

Я очень ценю предсмертное желание Джорджа Харрисона.

Незадолго до смерти, говоря о том – кем бы он хотел быть, и как жить при возможной реинкарнации в следующей жизни, – Харрисон пожелал быть совершенно незаметным человеком. О “кокетстве” говорить не приходится, это желание подлинного художника и хорошего человека – творить и быть “без надзора”. Это не столько желание приватности, сколько свободы. Я очень хорошо это понимаю и чувствую.

О визите в Украину. Я получил много писем и сообщений на тему – “как хорошо, что сейчас”, “правильный шаг”, “верное решение”, “не хуже Америки и Европы”, “там Вас оценят по-настоящему и “успех будет коллосальный”, “повезло украм” и тд.

Какой дикий вздор. Трафаретное мышление. Пошлость. Тина. Грязь. Тухлятина духа. Pазложение души. Мозговое бессилие.

Ни одного месседжа о том, что есть в реальности. Ноль понимания – и роли Украины в моей жизни, и моего участия в жизни Украины.

Украине “не повезло”, везет дуракам. Тяжелым трудом, потом и кровью, общей и индивидуальной волей она поднимается на фоне духовной деградации всего цивилизованного мира.

Никаких “чудес” тут нет. Мои гастроли – результат силы духа индивидуальностей. Ума, таланта и вкуса, стоящих за организацией концертов личностей.

В свою очередь – сила этих людей будит общество и оно реагирует. Худо, бедно, но реагирует и движется к свету.

Мой смысл жизни – свет, работа над духом и телом, а единственное желание – отдать опыт, если в нем есть зерно красоты и подлинной ценности для людей.

О чем ни я, ни люди, организующие концерты, ни организации, откликающиеся на инициативу НЕ ДУМАЮТ ВОВСЕ – это о том кто, что скажет и подумает, “круто” или нет быть в Украине, “по сравнению” с Европой и Америкой, кто и как “похлопает” в ладоши или по плечу и прочая мерзость.

Соединило нас ощущение, что мы можем быть полезными музыке, искусству, людям. Что у нас есть новая информация. Всё!

Возможно ли это только в Украине? Вздор!

Это связано лишь с моим ощущением обладания новой информацией, возможностью ей поделиться с красивыми людьми. Без любой посторонне-комерческой, социально-политической шелухи.

Других контактов и “гастролей” я просто не акцептирую. Поэтому везде, где я отныне буду “играть” – это будет и есть только на принципах взаимного ощущения необходимости и важности духовной информации, которой можно поделиться.

И первая страна в этом ряду в моем календаре – Америка. Санта Моника. На концерт прилетают люди со всех США. И это прекрасно.

Затем Венгрия, Будапешт – И туда летят и едут люди со всей Европы.

А затем Украина.

Вот такая “подоплека”.

Если есть понимание важности передачи новой информации и способности развивать музыкальное дело, давать людям ДЛИТЕЛЬНУЮ РАДОСТЬ и помогать жить – есть “гастроли”. И более за этим не стоит и не “кроется” ничего.

Слова “успех”, “политика”, “деньги”, “власть”, “слава” и прочее из этого ряда – можно забыть, если дело идет о моих “гастролях”. Концертах.

Дело, красота, люди, музыка, движение. “Остальное” – пусть господа и дамы, думающие кособоко – оставят себе.

А “борьба” – моя, моей музыки и людей, которые меня понимают – именно с неимоверной пошлостью тех, кто не видит ясности мотивов и действий нашей “общемировой семьи” приличных людей.

Против мертвецов, яро ненавидящих живых, болезненно и остро завидующих им, из-за своей человеческой несостоятельности. Из-за того, что не смогли родиться, противостоять смерти в фантомном обществе, укравшем их жизни.
(Сюда входит, прежде всего, вся Россия и почти весь русскоговорящий мир с его жалкой эмиграцией, не ставшей ни для кого ни светом, ни разумом).

Leave a Reply

