“Картинки с выставки”. M. Мусоргский

А вы знаете почему в 1-й пьесе – “Прогулка” – переменный спотыкающийся ритм?

Потому что автор в хорошем умеренно-поддатом состоянии.
И в отличном настроении. У него коллосальное чувство юмора и самоиронии. То, что до сих пор “не открыли” классические интертрепаторы.

А первая реакция автора (на выставке первая работа “Гном”) – точно как интонация Ерофеева в “Петушках”. Попер гулять поддатой и вдруг ГНОМ.

Это гомерически смешно. Я пацталом. Падраялям т.е.

“Картинки с выставки”.

Воображение и интуиция – замечательный дар. Модесту Петровичу его хватает при изображении “Римской гробницы”, там темно.

“Старый замок” у него больше испанским вышел. Даже, несколько колониальным и латиноамериканским, а не итальянским, который был на картинке Гартмана, “трубадур” уже поближе к малороссии “подполз”, а вот с “Лиможем” совершенная накладка. Это уж никак не французские сплетницы, а русские бабы и юродивые.

Вот поэтому я и говорю без конца: дорогие музыканты и художники – надо жить в каждой культуре, а то замки буду переезжать из страны в страну. Русская юродивая кума, как ни будет выряжаться во французкие наряды и всякие фижмы, русской юродивой клушей и останется.

PS Ах, да. Забыл. Баба Яга, зато аутентичная вышла. Этот материал автор знает досконально. С поправкой на сегодня – вполне современная ступа, хоть и разваливается, но с реактивным движком. И даже иногда взлетает. Напоминает ВКС.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s