“Что-то пошло не так”.

Хоронил я недавно одну очень богатую женщину из знатного рода.

Нас связывала близкая дружба с моих 20 лет. Значит 40 лет почти прошло.

Незадолго до ее смерти мы говорили на одной из ее многочисленных вилл. Роскошный дворец, спрятанный в горе над прекрасным озером.

Почти как “Ласточкино гнездо”. Только более скрытый причудливой красотой горной графики.

“Андрей” – говорила она, прощаясь со мной, будучи при смерти от молниеносной тяжкой болезни.

– Не печалься, не горюй обо мне. Ты знаешь я имела всё, о чем может мечтать человек, женщина.

У меня были самые роскошные драгоценности в Европе, проминентные друзья-мужчины. Самолеты, яхты, виллы, слуги. Я прожила красивую жизнь. Мне не о чем жалеть.-

Я почему-то улыбнулся.

Она посмотрела на меня с укоризной. И сказала.

– Ну хорошо, если быть честной до конца. Да. Любви не было. Я не узнала ее. Да мечтала. Ждала. Не случилось. Но, всего в жизни не бывает. Я не сожалею. Я спокойна –

Я поцеловал ее в губы и вышел из ее чудесной спальни.

Через несколько дней она скончалась. Это было весной этого года.

Когда я провожал ее в последний путь, ее прекрасное лицо выражало ту же укоризну, которая была на ее лице в ответ на мою недоверчивую улыбку.

Это недоумение я читал на лицах моих многих богатейших и знатнейших друзей и подруг из самых разных стран. Которые имели всё.

Кроме таланта и любви.

Leave a Reply

