ТОЛЬКО ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!

PS Объяснюсь. Я опять о пережитом и проверенном. С 15-и лет я иду в жизни и искусстве один. (В тот год – 1970 – я получил от министерства культуры и образования разрешение не посещать школу). Так вот – я ставил много целей. Все они были “против шерсти” общества. Советского, западного, мирового. Какого угодно. Они достигались легко и приятно. Требовали двух условий – одиночества и работы. И то, и другое – мой стиль жизни. Поэтому я говорю вам по-другому – только один в поле воин. Остальное – толпа. И она мешает. А единомышленники приходят, и это уже другое. Это уже “окультуривание завоеванного ландшафта”. 🙂

Leave a Reply

