Изучая, последние три года, русскоязычный фейсбук не устаю поражаться душевной грязи во всех слоях фейсбучного общества. В сознании и подсознании. В строках и между строк.

Сделать с этим ничего нельзя. Говоря человеку, что он нечист не сделаешь его чистым. Самое трагическое, что есть много славных людей, желающих быть “не плохими”, своей чудовищной грязи они не сознают. Грязь лезет даже на интонационном уровне.

Ощущение, что у всех русскоговорящих дурно пахнет изо рта. Ониговорят о поэзии, музыке, литературе, любви. О “мировом порядке”. Они обсуждают мировые социальные и политические проблемы. Некоторые, те, что в возрасте, степенно, как бы “матроны и падроны” мудро вещают. Оставляя за каждой строкой слой ила и грязи. Душевная патология, выражающася в вербальной и интонационной форме. Языке тела. Мимике. Постоянное извержение душевных нечистот.

Те, что помоложе – суетятся, хотят быть “в струе времени” и “трендов”. За ними та же грязь. Некоторые сдерживаются словесно, но их речь неуклюжа, не пластична, не естественна, смех груб и неприветлив, часто вульгарный. Корректная речь, как слабая плотина, сдержиающая напор внутренней нечистоты.

Там есть “духовные лидеры”, “популярные блогеры”, политологи, социологи, “мастера сатиры и юмора”, “артисты разговорного жанра”, музыкальные критики, “деятели культуры и искусства”, художники, музыканты, поэты(!!), даже священники(!!!) – и тот же слой грязи. Тупик.

Несколько лет назад я попросил русских знакомых приглядывать за Юкой и Арсением пока я буду в большом турне.
Когда я вернулся я спросил Юку – были ли трудности?
Ни@уя – бодро и весело ответила она мне. Я сделал вид, что это нормальный ответ и нежно ее поцеловал.
Ну, больше русских ни о чем не просил.

Это приговор.
“А вот не сломал бы я себе ногу, сейчас бы напился, ебнулся, и сломал ногу.
Спокойной ночи” . 160.000 подписчиков

Leave a Reply

