Aaron Mendelsohn

Чтобы вы не думали, что я скрываю от вас моих великих ученых-друзей.

Вот они. И наш “Папа” – Аарон Мендельсон.

“Музыка – моя религия”, говорит Аарон. “Религия – проявление природы человека, а природа человека еще долго не изменится”, насмешливо говорит мне Аарон в ответ на моё богоборчество.

“Не паникуйте, все предсказатели апокалипсиса вруны”, говорит Аарон в ответ на мои “испуги 2017” и прочее.

Аарон гений по форме и по содержанию. Спокойно так, он держит на руках мировую культуру и науку. Развивает и то, и другое.

Любовь, которую он излучает – словами нельзя передать. Я буду “играть вам Аарона” через мою музыку.

Leave a Reply

