О нравственной чистоте.

“Старый новый год”, “русское рождество” и прочее, что связано с изоляционизмом отсталого русского сознания – на этой странице не имеет места. Тем, кому нравится держать свое сознание в такой двойственной нездоровой среде, “воля вольная”. Но, я знаю по своему опыту, что все эти русские экзерсисы с сознанием и менталитетом заканчиваются душевными болезнями и духовной самоизоляцией. Или просто душевной неряшливостью.
Говоря проще – это гадость, которая очень мешает жить полной здоровой жизнью, как и многие другие гадости, которые живут в изуродованном историей русском сознании.

И еще о русском сознании. Я не раз говорил – всему есть предел. Копролалия это болезнь. Она бывает у шизофреников, у людей больных тоурет синдромом и в других тяжелых случаях нарушения психики.

Русские уже давно не замечают своей бесконечной нечистоты. Они убеждены, если они “думают хорошо”, “чувствуют нежно и правильно”, то не важно что и как они говорят и выражают. Нет! Очень важно. Если кто-то мне объяснится в любви – “да я ж тебя, бля, обожаю, ты чо?” – вон отсюда, и подальше от меня. Когда так изъясняются женщины (были и такие друзья-женщины тут) – я впадаю в оцепенение от омерзения.

Все эти люди недостойны приличного общества. Все это “бляяя”, “засцал”, “сцыкотно” и пр пр пр. это хуже, чем площадная ругань. Это загрязнение души, которую уже невозможно отмыть. Это “дворницкий” полубандитский интим в интонациях. Мерзкие люмпены, понимающие так свободу выражения и раскованность слога! ЭТО ТОШНОТВОРНО!

Вот в “старый новый год” я и говорю – достаточно. Толерантности нуль. Минус. Кто чувствует себя уютно в этом мочеполовом русском мире – на здоровье. Но к нашей странице более не приближайтесь, дамы и господа, понимающие близость только в границах немытой зоны бикини.

И под этим инфантильным словесным выделением пресной неталантливой недоросли, с очевидными и рельефными комплексами “всеобъемлющей” неполноценности, трафаретным мышлением, пафосом самоутверждения двенадцатилетнего ребёнка 1.5 карат лайков. И почти все мои друзья в этих лайках. Положение серьезнее, чем я думал.

“Так, напишу здесь, чтобы зря не разочаровывались потом. Я использую в своей речи и письменной, и устной мат. Когда считаю это необходимым. Я – пессимист. Я ненавижу клинических оптимистов и позитивистов, даже боюсь их. Я не верю в бога. Я не считаю, что когда одна дверь закрывается, другая обязательно должна открыться. Дверь никому ничего не должна. Я не творческий человек. Я понятия не имею, что такое творчество. Я не знаю, что такое искусство. Я не имею к Искусству (особенно, когда это пишут с большой буквы) никакого отношения. А так же я не знаю, что такое Вера и Любовь (особенно когда это пишут с большой буквы и говорят об этом с придыханием). Я ломовая лошадь и я умею работать. Все. Больше я ничего не умею.
Все, кто пытается на моей странице найти уютную высокодуховную полянку, могут сразу идти нахуй. Или на хуй. Кому как больше нравится.
P.S. Да! Забыла – “Крым не наш”!”

FB 13-14 января 2017

Leave a Reply

