Никак не могу понять (уже 30 лет) с какой стати меня называют “мятежником”, а Кобзон, намедни, даже обозвал “Стенькой Разиным классической музыки” (я польщен, конечно, но не согласен).

Я всего лишь (скромно) пытаюсь противостоять бешено-агрессивной лживости “правил игры” мирового сообщества. Позволяю себе не соглашаться с ними. Если меня припирают к стене агрессивной халтурой и шантажом – ухожу со сцены ( Штуттгарт филармоник 2005, Рим 2006, МДМ 2012 и тп ), если артисты теряют человеческий облик – я не с ними, если страна теряет человеческий облик – я не с ней, если мне предлагают награды – я их не принимаю, потому что любая официальная награда – это шантаж, если люди врут дома, в школе, на работе, со сцены, с трибуны – я не с ними. Если хам не желает работать над собой и остается самодовольным хамом – я перестаю дружить с ним. Если человек не хочет чистить себя и даже не замечает душевной грязи – я не хочу общаться, мне не интересно, если человек, наконец, просто глуп – анфренд в ФБ.

Ну и что тут ТАКОГО МЯТЕЖНОГО? Какой, к черту, “Разин”? Тишайший отшельник, иногда выходящий к людям поглядеть на них и поиграть им музыку. А теперь – еще и мирно болтающий с ними в инете.

Leave a Reply

