“Потеря связи с “их” реальностью.”

Одна госпожа, которую я недавно “изгнал” за отменную глупость из друзей (по другим причинам я не исключаю из друзей никого), сказала незадолго до этого “знаменательного события” – “Гаврилов вообще живет в своем мире”. При этом интонация была явно не позитивная. В контексте последующих фраз. Я обдумывал это выражение дней 20, но так и не понял что это означает. Подобные сентенции выше моего понимания.

Киевская подруга пишет мне – “тебя тут очень многие сильно не любят, особенно специалисты”. Опять я думал месяц. И снова ничего не понял.

“Вам нужно всеобъемлющее и безоговорочное признание” – пишет испанский друг. Я послал ему цветы.

Я впадаю в интеллектуальную, эстетическую и душевную кому от подобных заявлений. Не могу двигаться от парализующего меня изумления некоторое время.

Для меня нет ничего страшнее ординарного трафаретного мышления, апеллирующего к моему вниманию.

PS Т.е. видя меня 43 года повсюду, они думают, что я живу для кого-то, для чего-то или для какой-то внешней цели!

Serg ID Я полагаю, Андрей Владимирович, что каждый – просто выражает себя как умеет, как способен в данный момент.
А “интонацию” на письме передать редко кто вообще способен в кратком жанре.

Что касается определений, я пожизненно придерживаюсь следующего :
” Человек – это просто Словарь. Если точнее – это «замкнутая в рамках семантического пространства бесконечно саморазвивающаяся единица».
Человек рождается один, живёт один, умирает один,… даже если формально у него есть братья-близнецы, кучи детей, знакомые, друзья, родители,… а дома – жена, или муж, тёща, собака и т. д.
Каждый изначально и навсегда ОДИНОК. Замкнут в собственном поле языка ”

А все контакты людей, все диалоги – свидетельство совпадения общих тем, общих интересов.

…….. Ваша страница – своего рода исповедь, откровения.
Это уникальный случай.
Ведь никто больше (из очень известных музыкантов) не делится с людьми ежедневно своими мыслями, состояниями, планами, ощущениями… – нигде, тем более на ФБ.
Вы действительно – очень уникальны – ВО ВСЁМ.
Это же и есть – самое замечательное !!

Andrei Gavrilov Serg ID Спасибо. Тогда я Вам намекну на “мотто” моей жизни в сознании. Вы справедливо говорите о бесконечной изменчивости. Мы меняемся ежесекундно. В этом прелесть нашей жизни. Мы не можем жить по “программе”, т.к. каждая “программа” это смерть живого. Моя “цель” – каждую секунду жить только, получая эстетическое наслаждения от каждого состояния/мысли/чувства/дела.
Музыка есть дивный аккомпанимент нашей совместной гармонии. Личность только тогда хороша, когда она целое со всем остальным человечеством. Жизнь прекрасна,потому что нас много. И тд

Serg ID Андрей Гаврилов КРАСИВО КАК !
Это же текст, которые должен понимать как аксиому любой осознанный человек.
Вы и сами недавно писали строчки о том, что глубокое понимание симфоничности жизни, пропитанности её Музыкой – только с возрастом приходит – и далеко не ко всем.

Трудно представить концертный зал, в котором сидит три слушателя, понимающих Вас и все все ваши интонации и размышления на одном уровне с Вами – это я продолжаю комментировать ваш текст в посте –
значит, в зале на тысячу мест будут люди, желающие приобщиться, но пока ещё… юные.
Это я к тому, что… не сердитесь так уж на тех, кто не всегда адекватно выражает свои мысли текстом.
Невозможно представить мир, состоящий только из самых одарённых писателей, композиторов и исполнителей.
Водитель трамвая и профессионал-сапожник тоже могут хотеть побывать на вашем концерте.
Но вряд ли их уровень понимания Музыки когда-либо сравнится с вашим.

Andrei Gavrilov Serg ID Вы замечательный, Сережа. Вы будете очень счастливы. (Если еще НЕ 🙂 )
Serg ID Андрей Гаврилов 🙂
я когда-то давно строчку выдал :
“если счастлив ты был уже, значит больше не будешь счастлив”
🙂 ключевое слово здесь, конечно же – УЖЕ.
вот уж четверть века сия сентенция забавляет своей дуалистичностью.
С одной стороны, от слова “счастье” я полностью отказался как от пустой морфемы,
с другой – интересна строчка фактом :
человек, ощутивший откровение, осознавший просветление…. больше уже не просветлеет – это раз в жизни получается
🙂
Andrei Gavrilov О нет. Это получается раз и навсегда. “Ганбаре” , как говорит мне Юка, когда ослабевает мой дух.
Leave a Reply

