«Я не могу долго слушать Вагнера. У меня возникает непреодолимое желание напасть на Польшу»

Какой, всё же, деликатный Вуди Аллен. Во-первых не только на Польшу, а на всех, и не “долго слушая”, а с первой ноты любого форте Вагнера.

А я вот сейчас финал симфонических этюдов деликатнейшего Шумана оттачиваю, а бомбить всё равно хочется, всю Европу.

Опасный национальный характер этих арийцев!

Жуткая музыка. Подсознанка фашизма. И не надо ничего знать про человека. В музыке больше, чем он сам о себе знал. В музыке ничего не скроешь. Я могу проанализировать фашизм во всей глубине, только опираясь на его музыку, на примере. Думаю, я сделаю это тут у нас.

Leave a Reply

