“современное русское сознание” + ABBA

Сознание наш первый враг. Оно “инсталлировано” неучами – слепой семьей, насквозь прогнившей “школой”, тупым, равнодушным обществом, корявой жизнью. Чем скорее вам удастся сделать полный “делит” и “реинстолл” , тем больше шансов на счастье. Пусть “реинстолл” будет поначалу небогат, не беда, наполните со временем, используя “лучшие программы” мировой культуры. Но, по крайней мере, программа будет ваша собственная. Русским переформатироваться особенно трудно, так как последние 100 лет их истории – кровавый нонсенс. Опереться не на что.

Большего мусора, чем “современное русское сознание”, нельзя даже и представить.

Я очень ценю бенни Андерсена (а это и есть АББА). Его “Шахматы” мы еще с Наумовым анализировали. Вебер его убил и закрыл. Это всё отдельная тема моей жизни. я, Васил, очень активно живу.

В таланте Андерсена. Его изумительном, глубоко человечном и человеческом даровании. Его музыка, хоть и очень легкая, о главном. То есть, в содержнании он серьезен как Шекспир. Вот тут и “секрет”. И девочки уже дополнили “фактурой” содержание глубокого таланта Бенни.

Я могу только о себе говорить. Швеции они дали уверенность в себе, но уже после того перестали выступать. Только через много лет после их ухода всем стал ясен большой вклад, национальный и мировой. Тогда все посмеивались, в 70х. Мне всегда были по сердцу их песни и я очень высоко ценил их и тогда и сейчас. Англичане, думаю, по-прежнему скептически относятся к этому феномену. Их трудно пробить теплотой, лирикой и ностальгией. Молодежи они дали много. Но тогда, в 70х они ушли под давлением диско, которое сметало всё на своем пути своим “кайфом в одиночку”. О влиянии на “мир” я бы не стал говорить. Америку они не тронули. Сами ушли полузабытые. Оставили милый ностальгический след в душах моего поколения, Андерсен потерпел сокрушительное поражение от Вебера. Время агрессивного китча его “фантомов” и “мизераблей” приблежалось неотвратимо. Ностальгия и человечность, к которой апеллировал Андерсен с тех пор уже не была “востребована”.

Leave a Reply

