Сегодняшнее общество культурно-антропологически не готово к серьезной (классической) музыке. Утонченный человек-идеалист, которым и для которого она создавалась практически более не существует.

……………………………………………………………………………………………………

Россия, Германия и Англия – мои “мамаши”. И все три нуждаются в полном переформатировании. Первая лезет в фашизм, вторая никак не вылезет из его последствий, третья не в состоянии побороть имперскую спесь. Экие старые дуры! Пока не поймут, что надо менять менталитет, ничего в старом свете не сдвинется с места. Ни один проект не воплотится, никому не будет жизни. Все три тяжело больны и не думают о причинах болезней и методах лечения.

……………………………………………………………………………………………………

“Мы приедем целой делегацией. Надеюсь, вы не будете удалять русских из зала как Рахманинов?”
Это не ко мне вопрос, это решат украинцы.

Я понимаю интонацию. Попытка сохранить лицо за неуклюже-кокетливым вопросом. А ведь это – “голос интеллигенции”, “ценителей музыки”!

Это до такой степени постыдное сознание, мышление и поведение, что нет слов. Нет слов не потому, что трудно описать или понять, описать как раз легко. Понять тоже. Это простить невозможно, потому что степень деградации действительно эквивалентна бюргерам 40-х Германии, которых за шкирку волокли раскапывать трупы американские солдаты. Я не уверен, что не буду выставлять эту публику из залов.

Для сведения моих друзей – подобная переписка идет практически без перерыва с 2012-14 годов.
“Андрей! Почему ты не отвечаешь на письма! Россия нуждается в тебе,
не говорю уже о себе!”

Прости, дорогой …..,
я ужасно замотался.
Кроме того, я порвал с Россией бесповоротно и окончательно.
По крайней мере до тех пор, пока там не сменится ВСЁ.
Думаю, это будет не при моей жизни.

Leave a Reply

