ЦМШ

Farewell to Russia.

Добрый день, Андрей Владимирович! У меня к Вам есть одна просьба-предложение, которое, я был бы счастлив, если бы Вас заинтересовало. У нас в школе недавно запущен проект под названием «ЦМШ – Золотые страницы истории». Это цикл видеофильмов-интервью с выдающимися выпускниками нашей школы за весь период ее существования. Запланировано около 70 серий. На сегодняшний момент записаны встречи с О.М.Жуковой, С.Л.Доренским, Л.В.Рощиной, Э.Д.Грачем, И.И.Гаврышем, Л.С.Оганезовым, в ближайшее время планируем записи встреч с А.Н.Пахмутовой, В.Д.Ашкенази, В.В.Третьяковым и многими другими. Я бы очень хотел чтобы Вы были среди участников этих встреч. Посмотреть как это выглядит Вы можете в интернете на нашем YouTube канале https://www.youtube.com/playlist….

С глубочайшим уважением, В.В.Пясецкий

Благодарю Вас за приглашение в проект.
Должен сказать, что я не ассоциирую себя ни с советской страной, ни с ее историей. Все, что я вынес из русской культуры было привито мне не благодаря стране, а вопреки. Моей семьей, кругом людей высокой культуры, чудом сохранившихся в окружении моей семьи. Культура, которую они в себе несли резко отличалась от того, что давала советская школа, в частности ЦМШ. Только благодаря им я стал свободным человеком, без деформированного советской системой сознания. Сохранить подлинную культуру было очень сложно и стоило жизни моей семье, и едва не стоило жизни мне.

Надеюсь Вы поймете меня.

Искренне Ваш

Андрей Гаврилов

 

 

The answer from Moscow.
Вообщем, я и не рассчитывал на другой ответ. В любом случае историю не перепишешь, а Вы были, волей или неволей, связаны с этой школой долгие годы и хотите Вы того или нет, но Вы вписали свою страницу в ее славную историю, и эта страница -золотая!

С уважением, В.В.Пясецкий

Leave a Reply

