“Дисклеймер”

“Дисклеймер”.
Я не ищу в жизни: “признания”, “известности”, “успеха”, “популярности”, “богатства”, “влияния”, “понимания”, “сочувствия”, “славы”, “почета”, “наград”, “значимости”, “величия”, “одобрения”, “любви масс”, “процветания”, “почитания”, “карьеры”, “побед”, “триумфов”, “фуроров”, “лавров”, “памяти”. Более того, испытываю физическую тошноту от этих прогнивших эпитетов и состояний.

(К участившимся в последнее время письмам с “выраженями заботы” обо мне и моем “успехе” от некоторых туповатых доброжелателей).

Сказал “А” говори “Б”.

“Клеймер”.
Я наслаждаюсь жизнью, я ненавижу результат (инфантилизм ожидания поощрения в жизни). Бесценен процесс, а любой результат есть пауза или смерть. Мне нужна только свобода – в жизни и творчестве. Единственная же, бесконечно и постоянно желанная “награда” – удовлетворение от красоты сделанного.

Leave a Reply

