Rachmaninov Elegie

И я вас очень люблю мои друзья. Не “люблю”, а реально люблю. Осталось нам решить как мы будем встречаться. Я постоянно думаю на эту тему. Нам надо бывать вместе, чтобы мы могли потрогать друг-друга. Остальное инет нам позволяет.

Эта ностальгическая пьеса СВР нравится “народам” мира. Что-то он “зацепил” в мировой душе своей юношеской меланхолией, что резонирует в душах многих, независимо от национальности. Интересно, что я совершенно случайно записал эту пьесу.

У меня был контракт с немецким ТВ на запись Скрябина и Прокофьева. Я приехал в Баден Баден (там студия ZDF) и быстро записал “беседу о Прокофьеве” (с английским композитором Майклом Беркли) и произведения Скрябина.
Режиссеры были несколько шокированы быстротой дела и досадовали, что студия еще на целый день проплачена, а всё сделано.

Они зашли в студию, откуда я уже уходил и намеревался отправится домой в свой Бад Камберг. Попросили – “Андрей, поиграй пожалуйста чего-нибудь, “типа для души”. Я вспомнил, что часто в Одинцово, во время реконструкции моего дома, я играл “Элегию” Рахманинова рабочим. Они пили водочку и плакали растроганные, поговаривая – “Владимирыч, если тебя эти суки еще тронут, мы их топорами перекрошим” (я тогда часто бегал на Лубянку на встречи с шефами КГБ перед поездками после “отсидки”).

Я сел за рояль и сыграл эту пьесу. Так она и осталась “записанной” 🙂

Leave a Reply

