Искусство отражает состояние общества

“Совки”, и “несовки”, “цивлизованное сообщество” и прочие псевдокультурные сообщества, умеющие читать, писать и ходить самостоятельно в туалет, как-то удивительно любят, лет на 100-200, потупить взор и не видеть очевидных омерзительных фактов перед своими физиономиями, когда эти факты чуть прикрыты флером “высокого” и не очень искусства или очень невысокой политикой.

До сих пор всевозможные граждане переходят на шепот и понимающие переглядывания между собой – “умными” и “всепонимающими” – когда речь заходит о педофиле-президенте.

– Бандит? Да, конечно. Педофил? Ой не знаем. Мы искусство любим, политикой не интересуемся –

Да знаете, всё вы знаете, дорогие товарищи.

Или ваши рихтеры-плетневы. Один – настырный гомосексуальный ГБила-тапер, другой – болезненный умственно и психически отсталый педофил, вытащенный из таиландских застенков “нравственным коллегой”, педофилом-президентом. Не протянул бы “руку педофильной солидарности” товарищ президент, сидеть бы до осознания своей нравственной психопатии товарищу пианисту. Какое общество – такие и” артисты”. Мировое сообщество болезненно уродливо. Российское общество тошнотворно безобразно.

Тема власти ради благополучного существования рассматривается давно. А вот как индульгенция от притязаний нравственного характера – редко, или вообще не рассматривается обществом.

Из-за этого общества очень страдают. Так как становятся объектами манипулирования совершенно неприемлимых в обществе больных людей.

“Но мы же не держали свечку!”. “Но Рихтер же погон не показывал!”

Полноте, господа. Умеете в туалет ходить без помощи медперсонала? Ну и сумейте сделать несколько очевидных выводов. Страдают же целые поколения. Мне совершенно наплевать на совков. Они давно выбрали вместо жизни существование, а вместо существования – болезнь. А на музыку – нет. Не “плевать”.

Анализируя на опыте жизни мои юные годы, тесно связанные с этой больной страной и их “классическим экспортом” – талантливыми моральными уродами, многое становится очень ясным и однозначно понятным. То, что в юности казалось “загадочным” и “поэтично-возвышенным”, как и сейчас кажется ни морально, ни интеллектуально не повзрослевшему международному сообществу, – на деле плохо скрытые сексуальные комплексы и слабо завуалированные “профессиональные особенности”.

После того, как я увидел, что до сих пор львиная доля моих бывших соотечественников, даже среди друзей(!), в упор не видит тупую, топорно работающую с 60х ГБилу Познера (их ” телевизионного академика”), мне стало уж совсем обидно за интеллектуальное и нравственное отставание нашего милого сообщества самостоятельно ходящих в туалет.

Это всё уж “как-то слишком”. Как любил говаривать ваш ГБильный пианист тов. Рихтер.

Достаточно одного моего мимолетного воспоминания, чтобы сделать совершенно очевидные выводы, если не страдать умственной и психической отсталостью, поразившей наше общество. Не только советское, но и мировое. Полно дураками-то притворяться! Так долго притворялись, что стали полными идиотами.

– Сидели мы, как обычно, на кухне удивительной официальной советской пары открытого гея и лезбянки, живущих на содержании и довольствии партийной кассы, открыто ходящих к тов. Суслову, извещая МихалАндреича о желании его посетить в день своего визита. Странно да? Т.е. вам странно, мне давно нет. Уже с 80х прошлого века.

И я, юный дурачек, боготворящий гнилых представителей советской “креативной арт-разведки”, принес на хвосте новость. Вова Ашкенази книгу издал, да признался, что был агентом КГБ и “стучал”! А тогда, только, вышла его книжка.

Тов. Рихтер переглянулся нервно с лезбиянкой-подругой, генералом КГБ Дорлиак и нервно истерично захохотал – “Ах,ах,ах,ах и этот!….” И зашлись оба радостным смехом. Приятно было осознавать негодяям “падение” единственно честного артиста из застенка под названием СССР.

Но, во-первых Ашкенази честно заявил об этом в автобиографичекой книге, так как ему, как действительно очень порядочному человеку, хотелось снять грех с совести.
А во-вторых, конечно, его “стук” был “чисто формальным” и никаких дурных последствий для людей, в отличии от звездной ГБшной гей-пары, не имел.

Как я и сказал, на совок мне совершенно плевать – это их политический и моральный выбор. А вот музыка, как я понял с возрастом, очень страдает от грязи, которую в себе несут исполнители, и люди, в которых через музыку попадает эта грязь. Они тоже навеки становятся больными. И эта мерзость заразила полмира. Сделала музыку больной, грязной. Музыка умерла, надеюсь на время, от “работы” этих полулюдей. И теперь педофилы и грязь, вроде Гергиева, Башмета, Нетребко, с “другой стороны” Аргерих или Баренбойма – заражают мировое сообщество, добивают тело и душу и музыки.

Не надо удивляться, что общество больно – оно заражалось не через политику – политика это уже последствия, оно заражалось и убивается этими нравственнми ублюдками, армией уродов из совка и других разложившихся обществ.

Сифилитиком там был не только их протухший дедушка с красной площади – там моральные сифилитики все с 1917 года. Дальше (1917-2017) – хуже.

Сейчас, похоже, общество начинает осознавать как глубоко и тяжко оно больно. “Критики” начинают писать – “Что-то искусство и музыка стали скучноваты, мертвоваты”. Невдомек тупым писакам, что искусство отражает состояние общества. Ну, а я подскажу – не пускайте в свою кровь и душу искусство моральных сифилитиков. Оно так же опасно как реальная зараженная кровь реальному человеку.

Понимаешь это только тогда, когда прожил жизнь в искусстве и не заразился. Лечитесь уважаемые дамы и господа.

PS А материалы пострадавших пусть тоже тут полежат.

О РИХТЕРЕ А.А.Локшин, сын композитора

PPS А читать эти тексты хорошо под музыку, которая меня сопрождала в юности в Москве, когда я находился в процессе осознания этих ужасов в начале безнадежных 80х.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s