Кириллицеобразная пресса не симпатична из-за вечно нездорового тона и эстетической неряшливости. Но, все же, техвопросы надо скорректировать.

1. Никто никогда не играл концерты далее Бетховена и Шопена (где оркестр выполняет “вторично-аккомпаниаторскую” роль ) без дирижёра. Тем более, такой лентяй и халтурщик как г-н Б. Это корневое вранье. Касающееся сердца вопроса. А именно – революции в исполнительстве – исполнению трансцендентальных партитур для фортепиано с оркестром.

2. “Скандал” – это нечто нечистое. Я никогда не совершал нечистых поступков в жизни. В МДМ 2012 была провокация, которая провалилась, из-за моей решительности. К этому (моему уходу по пожарной лестнице из зала) мерзавцы-шантажисты не были готовы. Печатая эту дезу, украинская пресса играет на путинском инструменте.

3. Я никогда не был “русибздянином”, поэтому “экс” не могу быть вдвойне. В 1985 я навсегда покинул СССР.

Видя подобную “рекламу”, я теряю желание посещать Украину.

Leave a Reply

