“И что я скажу о России моим детям теперь, а, Гаври? У меня мальчик и девочка, 12 и 14 лет..”
– Спросил меня Лука по дороге в аэропорт, один из “друзей музыки Сицилии”, серьезный промоутер. Как многие итальянцы, его семья поколениями уважала и любила Россию за ее замечательную музыку, в первую очередь. Сейчас наступает глубокое разочарование Россией, которое скажется не сегодня. Такие сдвиги прорастают в семьях, медленно, в отношении к проблемам нового, выросшего в изменившейся атмосфере многих семей, поколения.

Это скажется через 20-30 лет полным неприятием, невоспроятием России, которое ничем не исправить.

Думаю, пока что это мало кто понимает. Мне это видно ясно, как никому. Я общаюсь именно с семьями, по-семейному со всеми народами. И то, что спросил с горечью Лука, спрашивают и кимы и паки, и тимы и джоны, и масахи и хиро и все остальные глубоко разочарованные отцы семейств разных народов.

Отвечаю я коротко:
– это у ребят подробно в учебниках по первой половине 20-го века описано и разобрано. Чудес не бывает, не миновало и русских. Так и скажи, Лука. Капито, сказал Лука. И “капито” все разумные мужчины в цивилизованном мире. Сентиментов не осталось. А платить по счетам, как всегда, будут не сегодняшние упыри, а наши дети.

Leave a Reply

