Друзья, пожалуйста, баньте путинскую агентуру

Забавно, что на нашей страничке музыкальных друзей, тролли себя ведут, как в анекдотической фразе – “Я бежала за вами два квартала, чтобы сказать вам, как я вас ненавижу”. 🙂

PS В моем случае – не уговаривайте меня, я на ваш концерт всё равно не приду 🙂)))))))))

Это (про “априори” отсутствие европейской семьи, которую я почти “поголовно знаю” ) нам “рассказывает” тетечка из Киева, мне, кто прожил в европейской семье 30 лет физичeски. 45 всей душой. Кого она воспитала (от Германии до Англии, от Италии до Швеции, от Португалии до Финляндии). Дала всё, что могла. где англичане рисковали жизнями не раз, чтобы меня спасти, итальянцы кормили и воспитывали, давая кров и пищу. Немцы спонсировали – покупая инструменты и дома.

Скажу ей по-русски – уйди глупая завистливая ядовитая дура! И никогда сюда больше не приходи, путинская гиена. Лeша, а ну-ка забань путинскую гадину! Это “хотелка” путинских идеологов, чтоб не было европейской семьи. Да не мне рассказывай, сволочь. Я в этой семье живу всю жизнь. 🙂

Друзья, пожалуйста, баньте путинскую агентуру сразу. Зачем нашу страницу отравлять их, даже минутным присутствием. А эта сволочь уже пару дней оставляет следы своей слизи. Идея страницы, всё-таки, музыкальная семья.

https://www.facebook.com/julia.trifonova.1829?fref=ufi&rc=p

“Выспренная пафосность фраз,оторванная от реалий..Утопия идей европейской семьи,которой нет априори,да и не было никогда. А за бредни инфантильных идеалистов платят реальными жизнями реальные люди.
Р.S.И на законодательном уровне здесь сейчас запрещают общаться на русском языке,вероятно скоро и думать.”

Andrei Gavrilov’s music friends

Leave a Reply

