Вы не устали от люмпена, захватившего нашу планету?

Вы не устали от люмпена, захватившего нашу планету? От НЙ до Токио. Я устал, и снимаю самоцензуру. Хватит! (после очередной попытки поправить “стилистику интервью” с очередным неандертальцем из “приличных” СМИ). Идите в ж..у мировые СМИ. И мировая “культура”. И мировая музыка. И идите в школы.

PS А Киеву, для начала, надо завтра утром снять с поста ректора консерватории мудака-свинопаса, который, по космическому недоразумению, занимает этот пост. Не надоело украинцам, что наших детей учит музыке коммунистический даун-урод? Уже 14 лет! И с кем мне тут делить золото музыки, если ректор консерватории дебил, а “культурная пресса” не училась даже в ПТУ?!

Я иду учиться к Леше Лебединскому. Он умеет разговаривать на правильном языке, адекватном народу и, особенно, культурной интеллигенции. Теперь каждый свой пост я буду просить его редактировать и переводить на гражданский современный язык. Если он возьмёт меня в ученики. И если, и когда у него будет на это время.

Alexey Lebedinsky Андрей, дорогой мой, тебе нельзя говорить на моем языке, иначе мы будем охватывать одну и ту же часть аудитории. У нас вместе лучше получается доносить в разных манерах изложения одни и те же мысли. Пиши, как пишешь, очень красиво и доходчиво. Я у тебя тоже поучусь с удовольствием. Обнимаю крепко.

Andrei Gavrilov Я понимаю Леш, что это мягкий и интеллигентный отказ взять меня в ученики. Но я терпеливый. И знаю, что однажды, когда тебе будет лет 700, ты станешь с возрастом мягче, сжалишься и усыновишь меня.
Alexey Lebedinsky Andrei Gavrilov давай наоборот. я очень устал. вряд ли я смогу тебя чему-нибудь научить. в 1983м я выступал перед рихтером и керером в большом зале нашей питерской филармонии, как лучший выпускник муз школ ссср. тогда рихтер сказал моим родителям “этот мальчик меня заменит”. собственно, это и был пик моей карьеры классического пианиста)) так что дай мне насладиться твоим искусством и не вводи в краску за просранную жизнь.
Andrei Gavrilov Да ты чо? Если Б ты выпал с 20 этажа, ебнулся головой об стену и копчик, потерял всю кровь и стал бы думать спинным мозгом – тогда ты бы смог заменить Рихтера. Но, так как, слава Богу, этого не случилось, ты стал музыкантом и одним из моих любимых друзей.
Alexey Lebedinsky спасибо, бро) но мне все же видится, что я многое потерял в жизни. ведь по-настоящему я хотел все детство и отрочество стать хирургом. я вот врач – это точно моя профессия.
Andrei Gavrilov Я тоже. Даже прислуживал фельдшером в ночную смену в скорой. Но сейчас понимаю, музыка не уступает. И вообще, нам до фига ещё делать надо. И вместе тоже. Мысли у меня давно есть. Планы тоже.
Andrei Gavrilov Т. е поделюсь скоро.
Leave a Reply

