Украинские хроники. День 9.

Мы в Днепре. Я приветствую вас из моей уютной гостиной с великолепным видом на реку. Радуемся 🇺🇦 без виз в ЕС. Поздравляю моих родных украинцев. Это важно. И пусть сейчас у нас денег кот наплакал. Я помню ещё как итальянцы в Германии дороги мостили, турков ещё и в помине не было. Но то, что студент может автостопом до Лиссабона доехать без проблем – это создаст другой менталитет у нового поколения. Я знаю, как это работает. Я всё видел, всё пережил. Так рождается свободный человек, по вот таким “психологическим мелочам” . И время.

 

Очень важная веха в жизни любимой Украины.

 

Leave a Reply

