Украинские хроники. День 13. Киев.

Опровержение.
Сейчас пробовал инструмент на одной зарубежной фирме для завтрашнего концерта. Инструмент неплохой. Хоть, я и отказался 12 лет назад быть лицом этой фирмы из-за недостатков в качестве и, главное, обслуживании, но иногда играю на их инструментах. И тот, что в Киеве – неплохой.

Сотрудники там не немецкого происхождения, а вполне украинского. После моей пробы инструмента, которой я остался удовлетворен, меня попросили отойти в сторонку и дискретным тоном сообщили о трудностях, которые мне готовит коммунистическая жаба – ректор киевской консерватории.

Он, как, оказалось, готовит письма в посольство Швейцарии и разные другие ноты. Замечательно. Незамутненное сознание идиота из ГУЛАГа, который искренне не понимает, что в свободных государствах политики слуги граждан и стучать надо мне, чтоб я снял президента или сменил правительство.

Это первое.

Второе, дорогие украинцы – люстрируйте немедленно коммунистическую падаль. Жить вам они не дадут.

Третье – если завтра на концерте не будет инструмента, это коммуно-мафиозная отрыжка совка.

Четвертое – мне нежным и убедительным тоном сказали, что мне бы лучше написать “Опровержение” моих слов о замечательном деятеле искусства Украины, который напомнил мне мудаковатого свинопаса своим культурным уровнем. О чем я упомянул, когда был в киевской консе 10 дней назад.

И, наконец, пятое. Я этим постом подтверждаю, что опровергаю свое первое впечатление. Оно в корне неверно. Он не мудак-свинопас. Я был не прав. Он тупой гнойный дебил, пораженный сифилисом мозга и раком мафиозных отношений. Геть сволочь. Не попадайся мне кобель вонючий, с корнем яйца оторву за то, что детей уродуешь, старый грязный хер!

А вообще, пора “делать заявление” .

Тур подходит к концу. Оркестр Осознанных Музыкантов создан. Страну обняли.

Народ прекрасен. Талантливый, добрый, креативный, КРАСИВЫЙ.

Власть ужасна. Народ не освобожден. Коммунистически-олигархическое, бюрократическое иго не уничтожено. Надежды мало. Но, в отличие от РФ, иго ослаблено Майданом Достоинства. Дракона надо добивать. Пока у него ослабли лапки.
Промедление смерти подобно. Драматическая разница с РФ – тут нет быдлячего самодовольства. Ясно, что нет и имперскости. Освободить творческий потенциал – Украина Королева восточной Европы. Шансы есть, и немалые.

Только что получил информацию. Моя просьба удовлетворена – на концерте будут тяжелораненные бойцы, колясочники. СБУ будет меня предохранять – это уже не моя просьба 🙂 Я счастлив!

Leave a Reply

