В музыкальном мире всё отразилось как в зеркале.

Михал Михалыч, поскольку мы с Вами знаем друг друга 700 лет и крепко симпатизируем друг другу. После посещения Вашей родины, отвечаю Вам публично. “Подправить в консерватории” уже ничего нельзя. Поздно. Их можно только закрыть. Повсеместно. От Нью-Йорка до Одессы. Или дустом. Обильно.

В музыкальном мире всё отразилось как в зеркале.

В Киеве во власти я обнаружил полный позор – коррупция, бескультурье, агрессия, шантаж, человеческое ничтожество, моральное разложение, тупик.

Победила этот “легион смерти” самоорганизация замечательных людей, профессионалов, которые просто и весело проигнорировали мафиозных ублюдков из мира местной классической музыки.

Так надо действовать на всех уровнях и во всех аспектах человеческой деятельности.

Good lesson for further normalization of human life in Ukraine.

Концерт был прекрасен, хоть, и почти на игрушечном Стенвее, “мой” оркестр великолепен. Но, после того что случилось сегодня (история с “похищением” рояля, мафиозным уродом в чине ректора центральной консерватории, тупыми и наглыми, как все невольники, музыкальными студентами-рабами, привыкшими к вечному унижению, убитой культурой, пораженным метастазами коррупции миром музыки) , в Украину я не вернусь.

“Хорошего понемножку” – ответил Стравинский на приглашение посетить ещё раз СССР. И я говорю – хорошего понемножку. Прощай Украина. Мир классики здесь ещё более жалок и смешон, чем повсюду в мире, хотя, я думал, что это невозможно.

PS Концерт во Львове послезавтра сыграю, как запланировано.

PPS Моя глубокая благодарность ответственным лицам за предоставление охраны СБУ и их прекрасным профессиональным, заботливым и сердечным ребятам.

Видел смешные реакции на мой пост – “артист обиделся”. Это очень смешно. Я не зря провел параллели с приглашением Стравинского. Следуя изумительно легкомысленной “логике” подобных “интеллектуалов”, Стравинский отклонил повторное приглашение на гастроли в СССР, потому что “обиделся”.

Легкомыслие и откровенная глупость современных людей остро шокирующи.

Когда я ещё жил в Лондоне, я очень переживал, что не попал в самые дикие времена расцвета беспредела в Боливию и другие дикие страны-беспредельщицы Латинской Америки середины 20 века. Когда Майкл Даглас снимал свой первый блокбастер Romancing Stone, я сокрушался, что сильно занят в Европе и нет времени сгонять в Боливию и насладиться опасной и преступной романтикой риска жизни и работы среди бандюганов и забитого народа. Где героизм одиночек не выдумка, а повседневная реальность.

Теперь я вознагражден гастролями в Украине.

Leave a Reply

