Благодарю вас за поддержку и добрые слова, мои дорогие друзья. “Моё время пришло”? Это забавный мем. У меня нет связи со временем, уже очень давно. Если и приходит чье-то время, то, быть может, наконец, приличных людей? Хотя, и в этом я сомневаюсь. Еще далеко до “времени приличных людей”.
“Человеческие успехи” с цветами, лаврушкой, черным-красным перцем и прочими аттрибутами свадеб и похорон – всегда были мне глубоко чужды и неизбывно смешны. Оркестр? Может быть. Только надо решить в какой стране это сделать. Может, и в Китае. Там у меня неплохое взаимопонимание “с народом”. Еще раз большое спасибо за вашу горячую поддержку.

PS Да, забыл. Еще у людей есть смешное слово, которое они очень любят – “признание”. Еще смешнее, и это они тоже любят – “понимание”. Я так и не смог понять за всю жизнь что это означает. И кто кого должен (в идеале) “признать”. И за кого? И за что такое наказание? “Понимание”, которого ищут отроки и отроковицы всех стран и народов – это, совсем из области сюрреализма с садизмом. Я прихожу в бешенство, когда понимаю себя. Что же со мной будет, когда меня начнут понимать другие? Страшно представить такое несчастье..

AG

Leave a Reply

