Дмитрий Шушарин “Русский тоталитаризм”

Недавно мы подружились с талантливым, честным и страстным критиком реальности русского тоталитарного сознания Дмитрием Шушариным (Дмитрий Шушарин),

Отличная книга. Созвучно моему видению событий и оценок состояния общества. Рекомендую друзьям, интересующимся русским сознанием.

Если говорить о моем отношении к вопросу, то его нет вообще. Я не могу как-либо относится к предмету, которого для меня не существует. Для меня каждый, прикоснувшийся к большевизму или фашизму в той или иной форме, не существует. Я знаю одно – надо приложить все силы к немедленному выводу своего существования и существа из того поля, где доминируют нелюди.

Русский после 1917 это выродок. Немец после 1933-1945 то же самое. Немец, по природе, человек рабочий, деловой. Он работает, будучи направлен в то, или иное русло. С 1945 он работает над собой, направленный победившими его народами в русло созидания. Но, моё музыкальное восприятие мира – это мир в звуках, прежде всего. Так вот – звуки “русский”, “немец” для меня звучат одинаковым аккордом – Выродки.

Потому словосочетания русский тоталитаризм или современный немецкий гуманизм звучат для меня как тоталитаризм термитов или гуманиэм термитов.

После массового расчеловечивания народов-выродков моё сознание исключает эти народы из моих представлений о человеке и вычеркивает их из моего мира. Я могу принять немца или русского лишь в “индивидуальном порядке” . Когда эти индивидуальности своей жизнью демонстрируют несовместимость с общностями, которые до сих пор существуют под нелегитимными более именами, как русский, или немецкий народы. Их нет и более быть не может. Они отыграли свои роли в истории. Их гуманитарные вклады останутся в сокровищнице человеческих достижений. Но эти народы умерли, унеся с собой сотни миллионов невинных душ и им нет места на земле. Они будут ещё долго агонизировать, прежде чем примут новые формы и наполнятся новым содержанием. Это народы-покойники. Они пока производят впечатление живых, работающих, производящих. Но это призраки.

Для моей души, которая есть только музыка, этих народов не существует, и любой анализ их современного состояния для меня “кимвал бряцающий”.

Русский тоталитаризм

Leave a Reply

