Bach: Piano Concerto in F minor BWV 1056 “Музыка – моя религия”.

Так говорят самые прекрасные люди, которых я встречал в жизни. Немцы, евреи, русские, американцы, китайцы, японцы, корейцы, англичане..

Немцы, во многом, излечились от “острого нацизма” благодаря музыке. Мой дядька-герой, интеллигентнейший офицер Евгений Гаврилов, говорил мне часто – “коли не симфонии Чайковского, не дошел бы до Берлина”. Также, он рассказывал, что не раз поднимал пехоту в бой 6-ой симфонией Петра Ильича, запущенной на передовой черездинамики.

Мне было замечательно с моими немцами (Бах-оркестр) в 2009м в турне по РФ. Несмотря на то, что нашего концермейстера, американца Сэма, задержали на таможне тупые погранцы и “конфисковали” скрипку. Сэм так и не смог выступать с нами, так как его довели до сердечного приступа. В БЗ мы успели. Хотя несколько оторопевшие от приема.

С этим оркестром мы отпраздновали по всей Европе двадцатилетие перемен в жизни России в 2005м году. Мои музыканты еще надеялись, что обойдется без фашизма. Не обошлось.

Но, музыка, как религия – я это приветствую всей душой. Да поможет она всем нам. Аминь.

 

Leave a Reply

