Я понимаю, вам хочется кушать и “наслаждаться жизнью”. Но, причем тут я и музыка?

“Вы вообразили, что только Вы верно понимаете музыку и музыкальный язык”.

Почему “вообразил”? Если главную партию (основную тему) третьего концерта Рахманинова, ничтоже сумняшеся, играют в 2-х разных темпах (что противоречит базовым правилам композиции, теории музыки, эстетике, а также философии жизни) уже 108 лет, и ни одному критику или музыковеду не пришло в голову поставить это под сомнение за целый век? Если за эти 108 лет не определен характер и темп главной темы этого концерта, исходя из логики формы, и пианисты и дирижеры “исполняют” эту тему как им заблагорассудится, врут как сивые мерины? Если до сих пор ни один пианист и дирижер не счел возможным и нужным привести к общему знаменателю тематику и соотношение темпов 1-го концерта Чайковского (за 142 года!!!), опираясь на элементарные законы формы и композиции? Если буквально в каждом исполнении симфонического и концертного репертуара я вижу элементарное незнание и непонимание формы, списываемое на “интерпретацию”?
(Я уже не говорю о содержании).

Уходите дамы и господа на 30 лет в монахи и изучайте “матчасть”. А то – развели “торговлю в храме”, да еще и в “голом виде”, да еще и в наглой “идиотической гордыне” инфантильного музыкального неофита, невежды-нувориша.
Я понимаю, вам хочется кушать и “наслаждаться жизнью”.

Но, причем тут я и музыка ? Нам с вами никак не по пути.

Leave a Reply

