Good night my dear friends.

Вчера разговаривал (в чате) с одним из ведущих немецких музыкальных критиков. Он “поглядывает” приватно в “мою сторону”. Интересуется. “Желает добра” и тд. На сей раз пытался меня вовлечь в очередную музыкальную дискуссию-интервью в немецкой прессе. Как всегда я “в отказе”.
В конце чата он мне пожелал процветания, денег и успеха. На что я заметил, что никогда не рассматривал свою музыкальную жизнь и деятельность как источник дохода. Что мне интересна музыка, особенно последние 20 лет, а не карьера. Что я занялся исключительно философией музыки, расширением звуковой палитры, эстетикой исполнительства, новыми формами исполнительства и освоением в совершенствии музыкального языка. Сделал прорыв в этих направлениях и постоянно делаю невероятно полезные для себя открытия. Он помолчал, вздохнул (tja) и сказал – “вот так, кто-то всегда это сделает, покуда мы все занимаемся банальностями и гадостями”. И пошел писать критику на очередной концерт очередной марионетки музыкального бизнеса

Leave a Reply

