Memo to my FB friends :)

Есть некоторое недопонимание мотивов моего присутствия на ФБ и построения нашего маленького сообщества. Таня написала вчера о том, что меня можно “осчастливить”. Нет, нельзя, потому что я абсолютно и безоблачно счастлив. (Самая заветная цель, ради которой я “жил и трудился” – совершенное владение музыкой и полное понимание музыкального языка – достигнута ).

Кое-кто употребил слово “помочь”. И это очень далеко от “истины”.

На ФБ с русскоговорящими я нахожусь по простой причине – исчерпанность представителей “западной культуры и общества” в отношении духовно-интеллектуального развития. Наступил “их” предел, который я почувствовал лет 10 назад. Тогда же – в 2008 – я открыл страничку на ФБ и стал всматриваться в “лица разных народов”, благо “увидеть граждан в массе” дал прогресс ИТ.

Граждане Европы, Америки и Азии меня никак не впечатлили своим потенциалом. Русскоязычные корни привели к русскоязычным, которые остаются наиболее пытливыми в отношении возможностей и путей своего духовно-интеллектуального развития.

Год назад мы начали достаточно открытый разговор, приведший к радикальному сужению круга знакомств. Круг друзей и сейчас сужается ежедневно. И это совершенно нормально. Никаких “разочарований” тут нет и быть не может, при определенном уровне жизненного опыта..

Что касается дел профессиональных – для меня есть два поля. Одно – концерты и доход. “Как у всех”. Второе – найти формы бытия, позволяющие дать наиболее полный эффект отдачи моих знаний и умения. Для “граждан из будущих периодов” и немногих современных “взрослых людей”.

Оба пути открыты. Путь СВР – 120 концертов в сезон с доходом, соответствующим запросам “барской жизни” – открыт всегда. Но этот путь перекрывает возможности развития, замыкая человека в себе и своем быте.

Современные реалии, когда западный мир стал невыносимо инфантилен и откровенно глуп, а русскоязычный рассыпался на феодальные отсталые княжества и фашистскую РФ, диктуют новые формы жизни и деятельности свободных людей.

Вот и всё.

Leave a Reply

