Absolutely nothing personal. (Memo 2 for my friends).

Знаете, друзья, чем больше я начинаю “глубоко копать” в музыкальных произведениях (а я до этого года кропотливо учился музыкальному языку и постижению его метафизики), тем более я осознаю картину какого-то глобального преступления, которое безостановочно совершает мир в отношении серьезной музыки. Глобального убийства музыки и самоотупления людей.

Мне это, честно говоря, надоело. Я вижу, что еще и среди вас, мои друзья, многие не поняли этой человеческой музыкальной катастрофы. Вижу посты у некоторых друзей с дебилами от музыки, вроде Аргерих и прочих имбецилов-рихтеров. Всё еще жив сентимент – “Вы смотрите с Вашей колокольни” (Вика Степанова), “интерпретации” и “свободное волеизъявление” в отношении вкусов (Тельма). “А мне нравится Миля”. (Таня Милкис).
И тому подобная чушь.

Изъявляйте, слушайте, тупейте дальше. Глупость безгранична, как заметил тов. Эйнштейн. Только без меня. Или бейте во все колокола и ломайте, каждый на своем “участке” этого монстра – ТУПОЕ САМОДОВОЛЬНОЕ МЕРТВОЕ РЫЛО МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА.

А я пока буду копать дальше.

 

Сейчас чуть что – массы любят приплетать Фрейда, Фромма и прочих провинциальных головодеров. В связи с этим “считаю необходимым заявить” 🙂)))

Мне аб-со-лю-т-но на.рать на Милю, Фиру и всех остальных музыкальных дам и господ из прошлых и настоящих периодов.

Но, мне не н….ть на моих друзей и музыку.
Вот за это я и борюсь – освобождение сознания (прежде всего моих друзей) и музыки.

Leave a Reply

