Немного статистики

Little_foxy._Portrait_of_A.S._Botkina,_P.M._Tretiakov's_granddaughter_by_F._Malyavin_(1902)

Англичане часто меряют цепочку поколений рукопожатиями. Т.е. два рукопожатия от того-то и того-то человека через поколения. Мне всегда изумительно приятно, что в своей телесной оболочке я в двух поцелуях от Листа, и трех – от Бетховена. Бетховен целовал Листа в лоб (на концерте мальчика-Листа), Лист целовал Зилоти, нежно к нему относился. Зилоти был одним из ближайших друзей-учеников в последнем периоде жизни Ференца. А племянница Зилоти, которую он очень любил и баловал (прекрасная актриса немого кинематографа, блистательная женщина) – была моей близкой подругой в детстве и ранней юности.

На портрете моя очень любимая подружка – Александра Сергеевна Хохлова (ур. Боткина) .

 

А вы знаете, ребята, я чуть было не попал на личную встречу с Путиным в 2008 году во время одного из турне. На этой встрече настаивали некоторые важные доброжелатели из РФ. От “позора” меня спасла пробка и штаны. Я был в автомобиле с “важными людьми”, в шортах, когда из кремля дали отмашку срочно брать курс на кремль, а поменять штаны дома на Никитском не успел, так как мы застряли в пробке.

Leave a Reply

