Если ты не любишь людей, ты ошибся планетой.

Альберт говорит – “Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам”.

А я “поправлю”. Надо быть, всё-таки, привязанным к людям, через цели. Уверен, что Эйнштейн стремился к людям, определяя свои цели жизни. “Вещи” же такая мелочь, что не стоило и упоминать.
( Вкус подвел )

Глядя на некоторые реакции закомплексованных душных сознаний русскоязычных на мои высказывания, так и хочется “заявить” – мое сознание принадлежит мне, моя свобода принадлежит мне, мое счастье принадлежит мне. Я долго боролся за это богатство. Прежде всего со своим измученным сознанием. Измученным коммунистической системой, русским национализмом, западным традиционализмом, английским цинизмом, американской незрелостью культуры,”школами” – от философских до музыкальных. “Отделывался” от немецкого табуированного искалеченного сознания, пустого провинциального французского самодовольства, испанского заносчивого невежества, итальянской инфантильности. Я не политик, не социолог, безнационален, независим, ни-с-кем-не-связан, никого не “представляю”. Реагировать на мои слова и музыку можно только в одном случае – если это помогает жить и разбираться с тяжелейшим болезненным состоянием умов и душ в мире в наше время.

Leave a Reply

