Nocturnal thoughts

Великое музицырование отличается от всего остального, способностью музыканта проживать каждый звук. Это совершенно другой уровень мастерства. Это всегда отчаянный риск сорваться в пропасть. Погибнуть. За свою жизнь я не встречал ни одного музыканта, кто творил бы на этом уровне. Интересно, что публика этого совершенно не чувствует. Подобное музицырование только для избранных, для живых и очень тонких людей. Таких всегда было очень мало. Во всех видах исполнительства способность проживать каждое мгновение отличает великое. И в танце, и у актёра, и музыканта. Каллас была замечательным примером способности проживать музыку, в свои лучшие годы. Ее современные коллеги – Бартоли, Монсеррат, Нетребко и многие другие обладают многими замечательным способностями, кроме этой, самой важной. Люди так падки на внешнее, что не слышат и не видят за этими мастерскими техничными глотками обычных, простых холодных и расчетливых рыночных баб. А ведь это на поверхности. Полностью сводит на нет любое внешнее мастерство. И, по идее, должно отпугивать людей от явной подделки. Нет, не слышат, не видят, и знать не хотят. Поют дифирамбы, платят огромные деньги. Пустое общество, пустые артисты, пустая жизнь пустых людей.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s