“Вы не любите Россию, жаль”

“Вы не любите Россию, жаль”.
Совсем наоборот. Очень люблю. Только хорошего всегда не хватает, поэтому я мечтаю о времени, когда будет штук 20 Россий на месте прежней. И глазу и душе радость!

Мне показалось, что ответ на комментарий Светланы (Svetlana Ko) в предыдущем посту заслуживает хедлайна, поскольку речь о том, что людей волнует.

Светлана говорит: – “Мне нравится формулировка М. Варгаса Льосы о том, что любовь к стране, в которой родился, не может быть обязательной, а, как и любая другая любовь, является стихийным движением сердца. (El amor al país en que uno nació no puede ser obligatorio, sino, al igual que cualquier otro amor, un movimiento espontáneo del corazón)”.

У меня несколько другой взгляд на движения корасона по отношению к местам появления на свет, скоплению соплеменников, странам и народам. Любая национальность, народ или страна это факторы ограничивающие развитие личности. Что касается “любви” к ним, то это абсурд, в который просто никто не имеет желания вдуматься и поднятся над ним. Как можно любить скопище людей по национальным или политическим и историко-географическим признакам? Моя родина – культура, место проживания – музыка. Я искренне и всей душой люблю эти точки отсчета движений моего сердца. Что касается стран и “народов” – они все достойны только смеха и презрения, если постоянно не заслуживают уважения своими делами и действиями.

Leave a Reply

