“Человек искусства и свободы”

Уж если этот вообще не понимает ГДЕ он живет, С КЕМ, В КАКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. (“Человек искусства и свободы”). Можно сказать лишь одно – слабоумием поражены все жители этого квазигосударства. И начинать там надо с “мама мыла раму”. Искусство у них, б.. Я думал, это детский сад. А это значительно хуже – хроническая умственная отсталость.

“У меня не было понимания, почему это происходит и почему это происходит со мной. Абсурд. Мне не сразу сказали, куда везут. Я думал, это где-то в Питере. Позвонить адвокату на дали. Сказали, что следователь его уведомит. Он уведомил только на утро, через несколько часов после моего прибытия в Москву”, – рассказал Серебренников..

Leave a Reply

